четверг, 15 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность с Таней Дудкиной

     Привет!!! Я решила поучаствовать в СП "La Femme" - Нежность  с Таней Дудкиной.
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/la-femme-la-tendresse.html
     Мы будем создавать альбом в стиле шебби шик. Я ни разу не делала альбом в этом стиле. А для меня все новое - это интересно!!! Поэтому, не долго думая, я решила принять участие и получить удовольствие от работы)))
    Цель первого этапа - это создание одного разворота. Обязательное условие - использование кружев (или лент) и бабочек (или птиц).
    Я свои странички решила сделать 15 х 17 см. В альбом планирую вклеить детские фотографии всех членов нашей семьи.
    Ну а теперь много фото:


Фото первой странички:




А теперь вторая страничка: 



Спасибо)

2 комментария: