четверг, 29 января 2015 г.

СП Малышковый Альбом - 1 этап с Elena Olinevich

    Привет) Сегодня хочу показать первый разворот, который я сделала в рамках СП Малышковый Альбом - 1 этап с Elena Olinevich.
      Мой альбом будет не совсем малышковый. Его я делаю для моего младшего сыночка, который летом пошел в детский садик. В этом альбоме хочу разместить не только фотографии "детсадовской" жизни, но также дополнить его рисунками и аппликациями, которые мой малыш делает в садике.
       Изначально планировала сделать этот альбом в спокойных тонах, но ребенок полностью отверг эту идею и выбрал для альбома самую яркую бумагу.Этот альбом будет  на кольцах и его размер формата А4.
         На левой страничке сделала мягкую тканевую рамку для фотографии размером 10х15. Кстати это ОЭ первого этапа - рамка на страничке)
           Под рамкой оставила место для записи)
        Велосипед выбрал мой сын. Здесь он служит не просто декором, но и с его помощью можно вытянуть тег из кармашка)
             Вдоль рамки пустила ленточку, добавила цветочки, пуговки)
             13 августа - первый день похода моего ребенка в садик)
       Справа и сверху от рамки разместила вынимающиеся теги. Всего их 4 на этой страничке)
         Ну и сами теги. Скоро сделаю первые записи)
          Теперь рассмотрим правую страничку. Она более сложная и интересная)
       Здесь также нашли свое применение ленточки, пуговки, цветочки. Ну и не обошлось без машинки)
       На этой станичке можно разместить небольшие фоторафии. В кармашке имеется 3 тега для записи. Вытянуть их можно с помощью шнурочков (сделала из ткани для рамки)
      Вот и сами теги. Кстати, скрепка является замочком всей моей конструкции и в тоже время с помощью нее можно вытянуть тег-флажочек)))
        Раскрываем страничку:
          Слева можно приклеить фото и добавить запись:
         На эту страничку тоже можно разместить фотографию или записать интересные моменты:
        Страничка открывается:
           Под квадратным фото прячется милая карточка:
          Еще один разворот:
          Как видим здесь хватит места для 3-х фотографий размером 10х15.
     Белую карточку можно достать и внести в нее какие-то заметки)
     Ну вот и все. Мне было очень интересно работать над этим разворотом. Я такой альбом делаю впервые. А все новое - меня завораживает и заставляет искать интересные идеи)))
 
Спасибо, что дочитали и досмотрели)

2 комментария:

  1. Как же мне нравятся эти закрывашки - секретики и конструкции всевозможные . когда рассматриваешь и , как ребенок , замираешь при виде , как это все трансформируется. Классный разворот и тона очень спокойные и подойдут . мне кажется, любому малышу.

    ОтветитьУдалить